http://sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-sjc1/hs550.snc3/30091_1351362302711_1190995141_30958193_2190149_n.jpg
Вторник, 17.09.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Аватар | Регистрация | Вход
Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа





Аватар

Аватар (англ. Avatar) в мультсериале «Аватар — Легенда об Аанге» — воплощение в человеке всех четырех стихий. Аватар рождается раз в поколение согласно циклу времен года. Каждому из народов, населяющих вселенную Аватара, соответствует определенное время года:

племени Воды - зима,
народу Земли - весна,
людям Огня - лето,
Воздушным кочевникам - осень.

Таким образом, цикл смены Аватара представляет собой следующий порядок:
племя Воды,
народ Земли,
люди Огня,
Воздушные кочевники.

Во время событий, описанных в сериале, воплощением Аватара является Аанг (последний представитель магов Воздуха, безжалостно исстребленных в начале войны людьми Огня). Аангу удалось выжить благодаря тому, что он, испугавшись своего предназначения, сбежал, но оказался заточенным в ледяной глыбе на сто лет. У каждого народа есть специальные мудрецы (старейшины), которые могут распознать будущего Аватара с самого детства. Сообщают об этом ему в канун его совершеннолетия после смерти предыдущего воплощения.

После этого Аватар должен на многие годы удалиться от своей обычной жизни и посвятить их покорению всех стихий, кроме своей титульной, владение которой он развивал, будучи еще не посвященным в свою истинную сущность. Покорение стихий проходит в том же порядке, что и цикл Аватара. Это необходимо для того, чтобы новый Аватар постигал все премудрости овладевания и покорения стихий в определенной последовательности, нарушение которой ведет к тяжелым последствиям как и для него самого, так и для окружающих. Например, Огонь идет всегда после Земли, что позволяет сохранить внутреннюю устойчивость перед необузданностью и мощью Огня. Исключение делается только для Аватаров, воплощенных в магах Огня.


Роль Аватара
Роль Аватара заключается в первую очередь в сохранении баланса стихий во вселенной Аватара. Он должен предостерегать любые попытки какой бы то ни было нации к порабощению других или возвышению над ними. Будучи сильнейшим магом своего времени и обладающим поистине уникальными способностями, Аватар справляется со своей задачей. И только коварство отдельных представителей народов вселенной Аватара способно помешать сохранению баланса в мире.
Также Аватар служит связующим звеном между миром людей и миром духов. Он способен во время медитации переходить в мир духов, общаться с ними, просить помощи, совета. Духи, как правило, не воспринимают конкретное воплощение Аватара, а относятся к нему, как к конкретной сущности, где человеческое воплощение не играет принципиальной роли.

Состояние Аватара
Состояние Аватара — это кратковременный переход Аватара в особое состояние, когда в нем объединяется вся мощь его предыдущих воплощений. В этом состоянии Аватар исключительно могущественен, покорение стихий происходит на подсознательном уровне. Также в этом состоянии Аватар способен вызывать в наш мир духов и использовать их мощь против тех, кто посмел пытаться нарушить баланс или угрожать жизни самого Аватара.

Переход в состояние Аватара происходит в моменты сильных переживаний: страха, злости, и практически является неуправляемым. Для того, чтобы научиться контролировать это состояние и переход в него, Аватару необходимо преодолеть несколько ступеней самопознания и самоочищения. Он должен отринуть свои обычные переживания, страхи, сомнения, эмоции, страсти - все, что каким-то образом влияет на его внутреннюю гармонию. Состояние Аватара является квинтэсенцией идеи Аватара вообще, так как в это время в Аватаре объединяются знания и умения всех его прежних ипостасей. При переходе в состояние аватара выходить на первый план могут и прежние личности Аватара - как, например, Аанг на краткое время был замещен Киоши и Року.

Главной слабостью Аватара является то, что будучи максимально сильным в состоянии Аватара, он одновременно подвержен и самой главной опасности. Если Аватар будет убит в состоянии Аватара, то цикл прекратится и Аватаров больше не будет со всеми вытекающими из этого последствиями. Смерть в обычном состоянии приведет к рождению нового Аватара согласно циклу. Поэтому переход в состояние Аватара всегда является очень сложным, а Аватар, овладевший им, должен всегда помнить про риск и свою ответственность перед миром.


Известные Аватары

Аанг

Аанг — юный Аватар. Нынешнее воплощение. Маг Воздуха. Сто лет провел в ледяной глыбе, поэтому про войну знает мало. Его исчезновение дало возможность людям Огня начать войну. Народ Аанга был уничтожен в первые месяцы войны, поэтому все считали Аватара утерянным. Во время событий сериала предпринимает очень рискованное путешествие, в котором его сопровождают Катара и Сокка. Целью путешествия является обучение остальным стихиям, свержение Хозяина Огня и возвращение в мир баланса и гармонии. Его учителями становятся такие же молодые люди, как и он сам, что косвенно свидетельствует о зарождении нового мира, где не будет войны, и все снова будут жить в гармонии друг с другом.

Року

Року — предыдущее воплощение Аватара. Лучший друг Созина и прадед Зуко по материнской линии. Созин бросил погибать его в жерле вулкана, когда Року отказался помогать ему в воплощении его завоевательских амбиций. Року — маг Огня. Его животным является дракон. Он появляется в виде духа и сопровождает Аанга на протяжении всего путешествия. Дает ему советы, помогает преодолеть сомнения и внутренние противоречия. Во время медитаций Аанга может являться другим людям. Как правило, Аанг этих переходов не помнит, что может свидетельствовать о том, что он на время овладевает его телом.

Киоши

Киоши — маг Земли. Про нее известно довольно мало. Она воспользовалась своими способностями, чтобы создать остров Киоши, жители которого пытаются сохранить нейтралитет по отношению к воюющим сторонам. Обладала ростом выше обычного. Об этом свидетельствует размер ее одежды, хранящийся в храме Аватара на острове Киоши. О ее смерти ничего неизвестно, из чего можно сделать вывод, что она умерла своей смертью. Аанг несколько раз обращается к ней, чтобы разрешить давнее противоречие одного из многочисленных племен Земли. Также Аанг спрашивает у нее совета относительно того, как он должен поступить с Озаем во время их финальной битвы.

Курук

Курук — маг Воды. Появляется в виде призрака в последних сериях 3 сезона и дает совет наряду с другими аватарами Аангу как поступить с Хозяином огня Озаем. Примечателен тем, что древний дух Коул, с которым Аанг сталкивается в конце первой книги, украл в прошлом лицо любимой Курука. Судя по всему,Курук не смог убить Коула или заставить вернуть лицо. Однако этот эпизод не совпадает хронологически, так как Коул сообщил, что Курук приходил к нему 500-600 лет назад, что несопоставимо с продолжительностью жизни людей и не могло происходить в то время даже с учетом того что Аанг был 100 лет в ледяной глыбе.

Йанг Чин

Йанг Чин — маг Воздуха, аватар перед Куруком. Появляется в серии "Царь-Феникс" чтобы дать совет Аангу как поступить с Хозяином огня Озаем. Она была монахиней из Западного храма Воздуха. Ее изображения и статуи огромного размера в позе Лотоса изобилуют в других храмах Воздуха.


Сезоны
Аватар — Легенда об Аанге

Мультсериал состоит из трёх сезонов, именуемых Книгами. В каждой из книг Аватар Аанг постигает одну из трёх неизвестных ему магий: магию Воды, магию Земли, магию Огня. В Книге Воды и Книге Земли по двадцать серий-глав. В Книге Огня, выпуск которой недавно закончен , двадцать одна глава.

Магия во Вселенной Аватара

Вселенная Аватара наполнена магией, духами, энергией. В каждом племени есть особые представители, которые от природы обладают способностями к управлению своей титульной стихией. Всю жизнь они развивают эти способности, усиливают их, совершенствуют навыки.

Существует четыре основных стиля магии.

Магия Воды

Магия Воды. Является воплощением взаимодействия между Океаном и Луной, духи которых символизируют равновесие. Чтобы овладеть магией Воды нужно понять идею Ци, идею жизненной энергии, которая присутствует в каждом живом существе. Она течет, переливается. Именно управление этой энергией дает силу магам Воды. Их главным учителем является Луна. С ее помощью они обретают наивысшую мощь, поэтому ночью маги Воды непобедимы. Этот стиль берет начало от стиля кунг-фу Тай-Чи, основной философией которого является бой без боя. Движения максимально плавные.

Магия Воздуха
Магия Воздуха. Маг Воздуха умеет увернуться и обратить силу противника против него самого. Магия Воздуха неагрессивна, направлена на сохранение баланса. Она не предполагает атакующего агрессивного стиля. Маги Воздуха учились у летающих бизонов, они переняли от них умение управлять воздушным потоком, чтобы летать. Примечательно, что большинство движений напоминают раздел кунг-фу, стиль Бацзицюань.


Магия Земли
Магия Земли. Владеющие этой магией воины всегда очень сильны и неуступчивы, как сама земля. Чувствуя свою укоренненость в земле, черпая из нее силы, подавляющее большинство народа земли даже не носит обуви. Они пособны выдержать любую атаку, имеют способность к терраформингу. Магия Земли имеет ярко выраженный защитный стиль. Атака мага Земли, как правило, завершает поединок, поскольку противопоставить огромным глыбам, камням (излюбленное оружие) другим племенам просто нечего. Их слабость может заключаться в том, что для магии им нужна Земля, точнее они должные ее ощущать. Лишив их этой возможности, например заковав в металл, мага Земли можно легко сокрушить. Учились первые маги Земли у вымышленных животных кротобарсуков, которые умели управлять землей и ее изменением. Наблюдая за ними, люди научились повторять это за ними. Стиль кунг-фу взятый за основу движении магии земли — хунгар.

Магия Огня
Магия Огня. Самая агрессивная воинственная стихия. Движения, используемые для атак очень схожи с движениями из разных разделов Карате. Маги Огня привыкли атаковать первыми, они способны уничтожать целые города, деревни. Энергия для управления огнем происходит от дыхания, от внутренней энергии. Для мага Огня главное не внешняя сила, а внутрення мощь, сила духа. Это атакующий стиль. Учителями магов Огня были Драконы. И для того, чтобы секреты магии Огня оставались неизвестны племя Огня в лучших традициях истребило всех драконов. Осталось только двое, но они надежно спрятаны, чтоб сохранить их жизни. Особую силу и мощь им предает Солнце. Хозяин Огня Созин развязал войну, когда возле Земли пролетала комета (названная впоследствии кометой Созина), что придало магам Огня неимоверной силы, и их первый удар был так силен, что ни одно из племен ничего не смогло противопоставить. Теперь маги Огня снова ждут комету, чтобы завершить войну, сокрушив страну Земли. Единственной слабостью магов Огня является Солнечное затмение, во время которого они утрачивают свои способности.

Магия Духов
Во вселенной Аватара существует также магия духов, свойственная только Духам. Она работает как в реальном мире, так и в мире Духов, где не дейстует никакая другая магия. В сериале склонность к этому виду магии проявляют мистические существа: дух Хей Бай, хранитель леса в царстве Земли, Цветная Леди - призрак, живущий на реке в царстве Огня ( Цветная Леди), дух Коул. В основном магия сводится к управлению светом, использует давление света или создает световые эффекты. Духи в мире Аватара могут использвоать и другую магию, например, Бан Ши Тонг сообщал, что владеет всеми видами водной магии, а Туи и Ла стали основателями магии Воды, однако магия Духов свойственная только духам и для людей недоступна.


Особые виды магии

Во вселенной Аватара каждый из стилей магии представлен особыми техниками, которые, как правило сильнее обычных техник, что делает магов, овладевших этими техниками, особо сильными.

Магия Воды предлагает возможность к целительству. При помощи магии целительства маги Воды могут залечивать почти любые раны. Эта магия является квинтэссенцией идеи магии Воды, идеи жизни. Темной стороной магии Воды является магия крови. Поскольку в каждом живом существе есть кровь, основной составляющей которой является вода, то маги, овладевшие магией крови, раз в месяц, в ночь на полнолуние, когда их магия особенно обостряется, способны подчинять себе других людей, выкручивать им суставы, заставлять повиноваться себе и просто убить.
Основная статья: Магия Воздуха (Аватар)

Магия Воздуха располагает возможностью воздушного скольжения, маг Воздуха, используя свой посох, может летать, скользя по потокам воздуха. Благодаря этому маг способен преодолевать громадные расстояния. Также известна техника воздушного скутера, когда маг воздуха создает сферический объект и способен кататься на нем, что придает ему скорости. Также самые сильные маги воздуха способны к очень быстрому бегу, практически паря над землей.
Основная статья: Магия Земли (Аватар)

Магия Земли в качестве высшего своего проявления представляет магию металла. Величайшие маги Земли способны находить в металле мельчайшие частицы земли, которые являются частью породы и с их помощью они получают возможность управлять металлом, что делает бесполезными попытки лишить магов Земли их мощи, замуровав их в металлические конструкции. Фактически, для мага Земли, обладающего магией Металла, нет преград. Как особая техника используется также магия песка. Ею владеют племена, живущие в пустынях. Они способны вызывать песчаные бури, не тонуть в песке. Еще маги земли умеют управлять кристаллами.
Основная статья: Магия Огня (Аватар)

Магия Огня своим найсильнейшим проявлением предполагает Магию Молнии. Это энергия, которая вырывается изнутри мага Огня. Она намного превосходит по мощности обычный огонь, способна нанести исключительные повреждения. Владеют ею единицы, поскольку неумелое использование магии Молний неизменно ведет к гибели неопытного мага. Овладение магией Молнии демонстрирует исключительное мастерство, внутреннюю гармонию, способность к управлению своими эмоциями. Также используется огненное дыхание, которое возводит значение дыхательной техники для магов Огня на небывалую высоту. Некоторые маги могут ловить молнию и через желудок отправлять к противоположной руке и выпускать наружу.
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz